Презентация "использование результатов оценочных процедур огэ, егэ для принятия управленческих решений с целью повышения качества образования". Результаты гиа Педсовет анализ презентация итоги огэ

Результаты ОГЭ 2014 По результатам единого государственного экзамена 101 выпускник 9-х классов (100%), допущенных к экзаменам и получили аттестаты об основном общем образовании. Семь выпускников 9-х классов - 7 % (2013 году – 7%) получили аттестаты с отличием: Количественный анализ выпускников 2014 года следующий: Учащиеся 9-х классов единый государственный экзамен сдавали в двух формах: 1) в ОГЭ чел. (99%), 2) в форме ГВЭ – 1 чел. (1%). По результатам 2014 года в форме ОГЭ уровень обученности: -по русскому языку %, качество обученности - 92%; средний балл по школе – 4,46 (2013 г. - уровень обученности – 100 %, качество обученности – 72 %, средний балл – 4,0). - по математике составил %, качество обученности – 41%, средний балл по школе – 3,6 (2013 г. - уровень обученности – 100 %, качество обученности – 85,7 %, средний балл по школе – 4,10). Сдавали экзамены повторно в 2014 году по математике – 4 чел., что составляет 4 %.


Класс Количество учащихся в классе, сдававших экзамен в форме ОГЭ Количество учащихся в классе, сдававших экзамен в форме ГВЭ Предмет Русский язык Получили оценку: «5»«4»«3»«2» 9А25120(80%)5(20%)-- 9Б23-15(65%)7(31%)1(4%)- 9В27-5(19)%)16(59%)6(22%)- 9Г26-15(58%)10(38%)1(38%)- Итого (55%)38(38%)8(7%)-


Подтвердили годовую оценку-36 (35%) Не подтвердили годовую оценку-65 (65%) Выше годовой оценки-63 (63%) Ниже годовой оценки-2 (2%) Подтвердили годовую оценку-36 (35%) Не подтвердили годовую оценку-65 (65%) Выше годовой оценки-63 (63%) Ниже годовой оценки-2 (2%)


Класс Количество учащихся в классе форма ОГЭ Сдали экзамен в форме ОГЭ Сдали экзамен в форме ГВЭ Предметы Математика Алгебра Геометрия Получили оценку: «5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2» 9А (24%)18(69%)1(4%)-6(24%)18(72%)1(4%) 9Б23 -1(4%)8(38%)14(61%)-1(17%)8(35%)14(61%)- 9В (41%)14(52%)2(7%)-11(41%)14(61%)2(7%) 9Г26 -3(12%)12(46%)10(38%)1(4%)3(12%)12(46%)10(38%)1(4%) Итого (4%)37(37%)56(55%)4(4%) 37(37%)56(55%)4(4%)




По результатам в форме ОГЭ уровень обученности 2014 года следующий: -по математике составил %, качество обученности – 41%, средний балл по школе – 3,6 - (2013 г. - уровень обученности – 100 %, качество обученности – 85,7 %, средний балл – 4,1). -по русскому языку %, качество обученности - 92 %; средний балл – 4,46 - (2013 г. - уровень обученности – 100 %, качество обученности – 72 %, средний балл – 4,0). Из предметов по выбору в форме ОГЭ в этом учебном году учащимся было предложено 8 предметов: история, биология, обществознание, физика, информатика, литература, география, иностранный язык. Выбор учащихся распределился следующим образом: обществознание сдавали 7 (7%) девятиклассников, биологию - 5 (5 %), физику – 4 (4%), историю – 3 (3%), информатику – 4 (4%), географию – 4 (4%), Наименее востребованным предметом оказалась история, доля выбравших данный предмет всего 3 %. ОГЭ по истории сдавали 3 чел. Уровень обученности – 100 %, качество обученности – 100%, средний балл – 4,0. ОГЭ по биологии сдавали 5 чел. Уровень обученности – 100 %, качество обученности – 60%, средний балл – 3,6. ОГЭ по географии сдавали 4 чел. Уровень обученности – 100%, качество обученности – 100%, средний балл – 4,75. ОГЭ по информатике сдавали 4 чел. Уровень обученности – 100%, качество обученности – 50%, средний балл – 3,5. ОГЭ по обществознанию сдавали 7 чел. Уровень обученности – 100%, качество обученности – 86%, средний балл – 3,43. ОГЭ по физике сдавали 4 чел. Уровень обученности – 100%, качество обученности – 50%, средний балл – 3,5. ОГЭ по английскому языку сдавал 1 чел. Уровень обученности – 100%, качество обученности – 100%, средний балл – 5. Сдавали экзамены повторно по математике – 4 чел., что составляет 4 % от количества выпускников 9 классов, проходивших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ.


Анализ результатов ОГЭ предметов по выбору(физика, информатика, география, биология, химия, история, обществознание, английский язык) 2014 Результаты ОГЭ по физике: сдавали 4 чел., получили оценку по предмету: 9А – 1 («4» - 1); 9Б – 2 («4» - 1; «3»-1); 9В – 1 («3»-1), средний балл по школе – 3,5 (средний балл по району – 3,6).Уровень обученности – 100%, качество обученности – 50%. Результаты ОГЭ по информатике: сдавали 4 чел., получили оценку по предмету: 9А – 1 («3»-1); 9Б – 2 («4»-2); 9В – 1 («3»-1), процент качества – 50%, средний балл по школе – 3,5 (средний балл по району – 4,1). Уровень обученности – 100%, качество обученности – 50%. Результаты ОГЭ по географии: сдавали 4 чел., получили оценку по предмету: 9Б – 1 («5»-1); 9Г – 3 («5»-2; «4»-1), средний балл по школе – 4,8 (средний балл по району – 4,0). Уровень обученности – 100%, к качество обученности – 100%. Результаты ОГЭ по биологии: сдавали 5 чел., получили оценку по предмету: 9Б – 2 («4»-1; «3»-1); 9В – 2 («4»-1; «3»-1); 9Г – 1 («4»-1), средний балл по школе – 3,6 (средний балл по району - 3,5). Уровень обученности – 100 %, качество обученности – 60%. Результаты ОГЭ по химии: сдавали 4 чел., получили оценку по предмету: 9Б – 3 («4»-3); 9В – 1 («5»-1), средний балл по школе – 4,3 (средний балл по району – 4,2). Уровень обученности – 100%, качество обученности – 100%. Результаты ОГЭ по истории: сдавали 3 чел., получили оценку по предмету: 9А – 1 («4»-1); 9Б – 1 («4»-1); 9Г – 1 («4»-1), средний балл по школе – 4 (средний балл по району – 4). Уровень обученности – 100 %, качество обученности – 100%. Результаты ОГЭ по обществознанию: сдавали 7 чел., получили оценку по предмету: 9А – 2 («4»-2); 9Б – 1 («3»-1); 9Г – 4 («5»-1; «4»-3), средний балл по школе – 4,0 (средний балл по району – 3,5). Уровень обученности – 100%, качество обученности – 86%. Результаты ОГЭ по английскому языку: сдавали 1 чел., получили оценку по предмету: 9А– 1 («4»-1), средний балл по школе – 5,0 (средний балл по району – 3,9). Уровень обученности – 100%, качество обученности – 100%.



ОГЭ по физике 9А класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). 9Б класс: сдавали 2 чел.: процент качества знаний – 1 (50%). 9В класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 0 (0%). ____________________________________________________________________ Итого по физике: сдавали 4 чел.: процент качества знаний –2 (50%). ОГЭ по информатике 9А класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 0 (0%). 9Б класс: сдавали 2 чел.: процент качества знаний – 2 (100%). 9В класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 0 (0%). _____________________________________________________________________ Итого по биологии: сдавали 4 чел.: процент качества знаний – 2(50%). ОГЭ по географии 9Б класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). 9Г класс: сдавали 3 чел.: процент качества знаний – 3 (100%). ________________________________________________________________ Итого по географии: сдавали 4 чел.: процент качества знаний –4 (100%).








ОГЭ по истории 9А класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). 9Б класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). 9Г класс: сдавали 3 чел.: процент качества знаний – 3 (100%). ___________________________________________________________________________ Итого по истории: сдавали 3 чел.: процент качества знаний –3 (100%). ОГЭ по биологии 9Б класс: сдавали 2 чел.: процент качества знаний – 1 (50%). 9В класс: сдавали 2 чел.: процент качества знаний – 1(50%). 9Г класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). ___________________________________________________________________________ Итого по биологии: сдавали 5 чел.: процент качества знаний – 3(60%). ОГЭ по химии 9Б класс: сдавали 4 чел.: процент качества знаний – 4 (100%). 9В класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). ____________________________________________________________________ Итого по химии: сдавали 5 чел.: процент качества знаний –5 (100%).




ОГЭ по обществознанию 9А класс: сдавали 2 чел.: процент качества знаний – 2 (100%). 9Г класс: сдавали 4 чел.: процент качества знаний – 4 (100%). 9Б класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 0 (0%). ___________________________________________________________________ Итого по обществознанию: сдавали 7 чел.: процент качества знаний –6 (86%). ОГЭ по английскому языку 9А класс: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1 (100%). ___________________________________________________________________ Итого по английскому языку: сдавали 1 чел.: процент качества знаний – 1(100%).





«ГИА и ЕГЭ» - Организация работы методических объединений гимназии по подготовке учителей к ГИА и ЕГЭ. Контроль посещаемости учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации. График проведения репетиционных экзаменов и тренировочных работ. Мониторинг выбора учащимися 9,11-х классов предметов итоговой аттестации.

«Оценивание ГИА» - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (ИК3). Сжатие исходного текста (ИК2). Содержание изложения (ИК1). Изложение. Сочинение с2.2. Оценка грамотности. Понимание смысла фрагмента текста. Сочинение с2.1. Шкала пересчета первичного балла в отметку (русский язык как родной).

«Форма ГИА» - В разделе «Дополнительные сведения» перечисляются наименования учебных курсов, предметов, дисциплин, изученных выпускником в объеме менее 64 часов за два учебных года. ГИА в традиционной форме. Оценивается: -качество основных, базовых знаний и умений, приобретённых учениками в основной школе; -уровень готовности выпускников к дальнейшему обучению в старшей школе.

«Проведение ГИА» - Информационная работа. Региональные. Наличие нормативных документов. Документы ОУ. Контроль за работой учителей -пред., кл. руковод. Учитель -предметник. Работа со слабоуспевающими. Классный руководитель. Администрация. Внутришкольный контроль (выпускные классы). Учащиеся. Подготовка к проведению ГИА-2010 (основные направления).

«ЕГЭ ГИА русский язык» - Русский язык в форме ЕГЭ; Апрель 2011 г. – 11 класс. Не приступали к работе над сочинением 108 учащихся (2,5%) из 30 ОУ. Изменён формат задания А29. Результаты городской диагностической работы по русскому языку в форме ГИА-9 от 26.01.2011. Структура ЕГЭ по русскому языку и распределение заданий по уровню сложности.

«ГИА по русскому языку» - Результат пробного экзамена по ИНФОРМАТИКЕ (ЕГЭ) 17.12.2010г. Работа учителя при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации. Результат пробного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ЕГЭ) 16.12.2010г. Результат пробного экзамена по БИОЛОГИИ (ГИА) 23.12.2010г. Результат пробного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ГИА) 17.12.2010г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Итоги и анализ результатов ГИА по математике выпускников 9 и 11 классов 2016г. Актуальные задачи и направления деятельности по организации качественной подготовки учащихся 9 и 11 классов к экзаменам. Подготовила: учитель математики МКОУ «ПСОШ» Шитикова Н.В.

2 слайд

Описание слайда:

Государственная итоговая аттестация выпускников- это неотъемлемая часть учебного процесса, его естественное завершение. Она позволяет выявить общий уровень интеллектуального развития учащихся, их способность оперировать приобретенными знаниями, умениями и навыками. Структура и содержание экзаменационной работы отвечают цели построения дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: 1) формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования 2) создание для части школьников условий способствующих получению повышенного уровня подготовки, вторая часть направлена на то, чтобы выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющих потенциал учащихся старшей школы

3 слайд

Описание слайда:

ГИА выпускников основной школы проводилась в двух формах 1) в форме основного государственного экзамена- ОГЭ- с использованием контрольных-измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы 2) в форме государственного выпускного экзамена- ГВЭ- письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем,заданий. В нашем районе обязательные экзамены по русскому языку и математике в форме ОГЭ сдавали 105 человек, в форме ГВЭ- 6 человек. Для проведения ГИА на базе школ района была организована работа 4 пунктов.

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

Краткий содержательный анализ ОГЭ по математике По сравнению с прошлым годом результаты снизились: средний балл - с 17.4 до 15.19 средняя отметка - с 3.7 до 3.57 - качество знаний обучающихся -с 61.8% до 50.5% С заданиями базового уровня сложности первой части экзаменационной работы по математике полностью смогли справится 6.7% (7чел.) выпускников (в прошлом году-13%) Лишь 18% (19человек) девятиклассников частично выполнили вторую часть экзаменационной работы (в прошлом году- 25%) 32 максимально возможных баллов не набрал никто

6 слайд

Описание слайда:

Причины снижения результатов отсутствие мотивации; низкие способности; педагогическая запущенность учащихся; отсутствие должного контроля со стороны родителей; ухудшение здоровья подрастающего поколения, в том числе отрицательного влияния вредных привычек на здоровье, мыслительную деятельность учащихся; недостаточное отслеживание учителем западающих тем по предмету. Складывающаяся годами система тотального списывания снижает уровень ответственности у детей, они перестают готовиться к экзаменам. Необходимо отметить так же подростковый возраст девятиклассников (по статистике в этом возрасте происходит переоценка ценностей, дети ориентированы на общение, а не на учебу). Отсутствие в современной школе системы трудового воспитания, различные источники готовой и доступной информации приводят к тому, что дети не умеют и уже не хотят трудиться, прилагать какие-либо усилия, отсутствует мотивация к обучению.

7 слайд

Описание слайда:

При выполнении заданий второй части работы большая часть ошибок носила не вычислительный характер. Учащиеся давали неполные обоснования своих действий, опускали этапы решения, неверно записывали ответ, что приводило к снижению баллов за выполнение задания согласно представленным критериям. Результаты выполнения второй части работы выявили проблему, связанную с необходимостью специальной подготовки части школьников к выполнению заданий высокого уровня сложности, использования в процессе обучения заданий разного уровня сложности по всем темам курса математики. Ошибки при выполнении второй части ГИА

8 слайд

Описание слайда:

В 2016 году ЕГЭ по математике проводился на двух уровнях. Участник экзамена имел право самостоятельно выбрать любой из уровней, либо оба уровня в зависимости от своих образовательных запросов, а также перспектив продолжения образования. Для поступления в высшие учебные заведения на специальности, где математика является одним из вступительных требований, абитуриент был должен выполнить экзаменационные требования на профильном уровне. Для поступления на специальности, не связанные с математикой, а также для получения аттестата о среднем полном образовании достаточно выполнения аттестационных требований на базовом уровне. Итоги ЕГЭ по математике в 2015-2016 учебном году

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

Краткий содержательный анализ ЕГЭ по математике По итогам экзамена по математике профильного уровня задания с кратким ответом выполнялись значительно лучше заданий с развернутым ответом. Высокие показатели успешности продемонстрированы при решении первых шести заданий базового уровня, что свидетельствует о сформированности у участников экзамена базовых математических компетенций за курс математики основной и средней общеобразовательной школы.

11 слайд

Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ Особое внимание необходимо уделить совершенствованию вычислительных навыков обучающихся, применяя для этого устный счет, систему индивидуальных заданий. При подготовке к ГИА систематически включать задания на повторение основных действий, таких как: вычисление значений выражений, преобразование алгебраических выражений, действия с дробями, действия со степенями, решение линейных уравнений, неравенств и их систем. При повторении курса геометрии систематически проверять знание обучающимися основных формул, формулировок теорем, свойств геометрических объектов, которые часто используются при решении задач. При повторении математики особое внимание должно быть сконцентрировано на достижении осознанности знаний учащихся, на умении применить полученные знания в практической деятельности, на умении анализировать, сопоставлять, делать вывод.

12 слайд

Описание слайда:

Необходимо обращать внимание на формирование в ходе обучения основ знаний и не форсировать продвижение вперед, пропуская или сворачивая этап введения новых понятий и методов. Важно для обеспечения понимания привлекать наглядные средства, например: координатную прямую при решении неравенств и систем неравенств, график квадратичной функции при решении квадратных неравенств, графики при объяснении смысла понятий уравнения с двумя переменными, решения системы уравнений с двумя переменными. Важно постоянно обучать приемам самоконтроля. Например, при разложении многочлена на множители полезно приучить учащихся для проверки выполнить обратную операцию; при построении графика функции – проконтролировать себя, опираясь на известные свойства графика. Иными словами, подготовка к экзамену осуществляется не в ходе массированного решения вариантов – аналогов экзаменационных работ, а в ходе всего учебного процесса и состоит в формировании у учащихся некоторых общих учебных действий, способствующих более эффективному усвоению изучаемых вопросов. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

13 слайд

Описание слайда:

На этапе подготовки к экзамену работа с учащимися должна носить дифференцированный характер. Учителю следует ставить перед каждым учащимся ту цель, которую он может реализовать в соответствии с уровнем его подготовки, при этом возможно опираться на самооценку и устремления каждого учащегося. В условиях двухуровневого экзамена для организации учебного процесса образовательные организации должны учитывать наличие двух групп учащихся, имеющих различные перспективы профессиональной деятельности и формирующих различные образовательные запросы. Рабочие программы по математике образовательных организаций должны отражать выявившуюся тенденцию. Необходимо наполнить рабочие программы практико-ориентированными заданиями, выстроить систему изучения практической, жизненно важной математики во все школьные годы. Сюда входят элементы финансовой и статистической грамотности, умение принимать решения на основе расчетов, навыки самоконтроля с помощью оценки возможных значений физических величин на основе жизненного опыта и изучения других школьных предметов. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Итоги государственной итоговой
аттестации выпускников
общеобразовательных
организаций Ступинского
муниципального района
в 2018 году.

Участники государственной итоговой аттестации
11 класс
ЕГЭ
538 чел. (2017г.-541 чел.)
ГВЭ
1 чел. (2017г. -1 чел.)
9 класс
ОГЭ
ГВЭ - 9
964 чел. (2017г. - 1066чел.)
22 чел. (2017г. -9 чел.)

Пункты проведения экзаменов (ЕГЭ)
В 2018 году для проведения
ЕГЭ созданы
все ППЭ оборудованы
5 ППЭ – основной этап
в ППЭ во время экзаменов
присутствовали сотрудники
органов внутренних дел,
обеспечивающие
общественный
порядок и безопасность
В 2018 году впервые
печать
КИМ и сканирование
проходило в ППЭ
стационарными или
переносными
металлоискателями
системами
подавления сигналов
сотовой связи
средствами
видеонаблюдения в
5 ППЭ – 2 камеры в
каждой аудитории

Пункты проведения экзаменов (ГВЭ, ГИА-9)
Для проведения экзаменов были созданы
11 межшкольных ППЭ
(СОШ №1,2,3,5,Лицей №2,СОШ №8,
СОШ №9, Жилевская СОШ, Михневская СОШ,
Малинская СОШ, Семеновская СОШ)
Все аудитории и штабы ППЭ были оснащены
средствами видеонаблюдения

Общественное наблюдение
2016
2017
2018
55 чел.
60 чел.
62 чел.

Общественные наблюдатели

2
Представители
родительских комитетов
21
Представители
попечительских и
управляющих советов
39
Представители органив
власти

Результаты ГИА
по образовательным
программам среднего
общего образования

В 2018 году
99,6% выпускников
текущего года
подтвердили
освоение
образовательных
программ по
обязательным
предметам
(2017-98,9%)

Количество выпускников, не получивших аттестат после окончания ОСНОВНОГО периода - 5 чел. (2017г. -6 чел.)

СОШ №1 -2 чел. (1 обучался в семейной форме)
Алфимовская СОШ -1 чел.
Шугаровская СОШ -2 чел.
Количество выпускников, получивших аттестат после
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО осеннего периода - 2 чел.
(Шугаровская СОШ -1 чел., Алфимовская СОШ -1 чел.).
Количество выпускников, не получивших аттестат -3 чел.
(СОШ №1 (2 чел.),Шугаровская СОШ -1 чел).

Выбор предметов при сдаче ЕГЭ
330
350
300
250
200
113
77
150
66
62
100
50
0
Обществознание
Физика
Биология
История
Английский язык

Результаты «Стобальники»

2018г. -6 человек (1 чел. –
информатика, 2 чел. –
литература, 3 чел. –
русский язык) учащиеся
СОШ №5, СОШ №9, Лицей
№1, Гимназия г. Ступино
2017 год -1 человек
(русский язык)
2016 год – 4 человека
2015 год -2 человека

93 (2017-87)
выпускника
из 19 общеобразовательных
организаций награждены
медалью
«За особые успехи в учении»

105 выпускников 2018 года получили по итогам 3 экзаменов 220 баллов и более

Дубневская СОШ – 1чел. (8,3%)
Ивановская СОШ г. -1 чел. (25%)
Лицей № 2 г. Ступино - 9 чел. (22%)
Лицей №1 г Ступино – 21 чел. (47,7%)
Мещеринская СОШ № 2 –1 чел. (11,1%)
Мещеринская СОШ №1 г.- 2 чел. (25%)
Михневская СОШ г. – 3 чел. (6,4%)
Ситне-Щелкановская СОШ - 2 чел. (33,3%)
СОШ № 2 – 6 чел. (15,4%)
СОШ № 4 –1 чел. (6,25%)
СОШ № 5 – 16 чел. (21,6%)
СОШ №1 – 15 чел. (31%)
СОШ №8 - 10 чел. (17,5%)
СОШ №9 – 15 чел. (32,6%)
Гимназия города Ступино - 2 чел. (50%)

Качество подготовки медалистов

55 человек из 93 набрали 220 баллов и более по трем предметам
ОО
Количество
медалистов
Количество медалистов, набравших 220
баллов и более
СОШ №1
11
10
СОШ №2
6
3
СОШ №4
3
1
СОШ №5
12
9
СОШ №8
5
3
СОШ №9
10
9
Лицей №1
10
9
Лицей №2
5
4
Гимназия
2
1
Шугаровская СОШ
1
0
Ситне-Щелкановская СОШ
2
2
Михневская СОШ
11
2
Леонтьевская СОШ
1
0
Усадовская СОШ
4
0
Дубневская СОШ
3
0
Малинская СОШ
1
0
Семеновская СОШ
1
0
Мещеринская СОШ №2
2
1

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА.

Доля участников,
получивших
от 81 до 100 баллов
Предмет
2016
2017
2018
Русский язык
25,98
24,63
23,79
Математика профильная
1,68
1,13
1,71
Информатика и ИКТ
6,45
12,9
11,11
Биология
6,56
8,82
5,19
История
0
12,99
6,06
Химия
2,17
7,27
20
Английский язык
41,46
29,69
26,15
Обществознание
1,76
2,81
5,47
Литература
3,85
17,86
30,56
Физика
2,7
1,87
5,31
География
37,5
12,5
33,33
Немецкий язык
0
0
0

Процент выпускников текущего года, получивших на ЕГЭ количество баллов ниже минимального

Предмет
Городской округ Ступино
Московская область
чел./%
Русский язык
Математика профильная
Информатика и ИКТ
Биология
История
Химия
Английский язык
Обществознание
Литература
Физика
География
Немецкий язык
0
0,07%
29 (8,26%)
5,8%
3 (6,67%)
10,70%
10 (12,99%)
16,46%
3 (4,55%)
6,48%
8 (13,33%)
12,08%
0
0,57%
47 (14,29%)
12,66%
0
1,89%
1 (0,88%)
2,42%
0
7,28%
0
0

В 2018 году без двоек выпускники
сдали 5 предметов
2017г. - 2 предметов
2016 – 4 предмета
2015г. - 5 предметов
Русский язык
География
Английский язык
Литература
Немецкий язык

Средний тестовый балл выше среднего районного показателя прошлого года по 9 (2017г. -5) предметам

Английский язык
География
Информатика и ИКТ
Литература
Обществознание
Русский язык
Физика
Химия
Математика (профильный уровень)

Средний тестовый балл ниже районного показателя прошлого года по 2 (2017г.- 6) предметам

Биология
История

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Городской округ
Ступино
Выше районного показателя
65,3
(2017 -61,4)
СОШ №9
Лицей №1
Ивановская СОШ
СОШ №2
Михневская СОШ
Мещеринская СОШ №1
СОШ №5
Лицей №2
СОШ №1
Гимназия г. Ступино

73,8
80
70
60
50
40
30
20
10
0
73,4
64,5
63,9
61,5

Рейтинг общеобразовательных организаций по результатам ЕГЭ 2018

50,5
60
40
20
0
49,6
47
46,2
45,6

Список ОО со среднем показателем трех лучших результатов

Гимназия г. Ступино
Лицей №1
СОШ №9
СОШ №1
Мещеринская СОШ №1

Результаты ГИА
по образовательным
программам основного
общего образования

В 2018 году условием получения
обучающимися аттестата об
основном общем образовании
являлась успешное прохождение
государственной итоговой
аттестации по образовательным
программам основного общего
образования по четырём учебным
предметам:
2 обязательным (русский язык
и математика) и 2 по выбору

Самые востребованные предметы ОГЭ

В 2018 году
100% выпускников
текущего года
ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ
ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ
ОБРАЗОВАНИИ

Предмет
2017
2018
Средний балл
Ступинский
муниципальный
район
Средний балл
городской округ Ступино
Русский язык
4,2
4,30
Математика
3,8
3,88
Информатика и ИКТ
4,0
3,82
Биология
3,6
3,73
История
3,7
3,38
Химия
4,3
4,53
4,5
4,49
Обществознание
3,6
3,62
Литература
4,7
4,59
Физика
4,1
4,09
Английский язык

Средний балл участников государственной итоговой аттестации выпускников, освоивших программы основного общего образования

Предмет
Русский язык
2018
2018
Средний балл
Средний балл
городской округ
Ступино
Московская область
4,30
3,88
3,82
3,73
4,30
3,94
3,95
3,65
История
3,38
3,83
Химия
4,53
4,32
4,49
4,49
Обществознание
3,62
3,70
Литература
4,59
4,65
Физика
4,09
4,02
Математика
Информатика и ИКТ
Биология
Английский язык

Качество знаний

Предмет
2016
2017
2018
Русский язык
85,57
80,6
84,8
Математика
66,2
62,9
68,3
Информатика и ИКТ
79,6
74,2
58,1
Биология
73,75
61,9
61,7
История
39,58
52,4
30,8
Химия
75,3
83,75
92
Английский язык
86,21
90,0
84,5
Обществознание
67,0
52,6
55,4
Литература
82,46
91,66
92,6
Физика
68,86
83,1
80,7
География
65,7
60,6
74,2

«ПЕРЕСДАЧА»

Русский язык -1 чел. (СОШ №4) 2017 -5 чел.
Математика – 4 чел. (Лицей №2, Дубневская СОШ (2 чел.), СОШ №5)
2017 –11 чел.
Английский язык -2 чел. (Михневская СОШ, Ситне-Щелкановская
СОШ) 2017 - 1 чел.
История -1 чел. (СОШ №4) 2017 - 2 чел.
География -3 чел. (Староситненская СОШ, СОШ №5, СОШ №9) 2017
- 3 чел.
Обществознание – 3 чел. (СОШ №1,СОШ №8, Мещеринская СОШ
№2) 2017 - 4 чел.
Информатика – 1 чел. (Лицей №2) 2017 - 0
Физика – 1 чел. (СОШ №2) 2017 – 0

4,5
4
3,5
3
2,5
2
1,5
1
0,5
0
4,32
4,3
4,2
4,2
4,14
4,12

Рейтинг общеобразовательных организаций по результатам ОГЭ 2017

3,6
4
3,5
3
2,5
2
1,5
1
0,5
0
3,57
3,56
3,56
3,48

Лучшие школы по среднему баллу по 4 предметам в Московской области

СОШ №8 -17,52 (91 место среди школ Московской области)
СОШ №5 – 16,85 (220 место)
Семеновская СОШ – 16.83 (227 место)
Ивановская СОШ – 16,70 (267 место)
Малинская СОШ – 16,63 (291 место)
СОШ №4 – 13,71
Вверх